Вы любите обоих, но взаимоотношения Ваших любимиц простыми не назовешь. Если уж быть точным, то Ваш автомобиль недолюбливает мех и пытается его подпортить.
Получается типичный «любовный треугольник» - Вы, Ваша шубка и Ваш автомобиль.
Вот несколько советов, которые помогут Вам сделать совместное существование гармоничным и полным комфорта.
Если вы сами водите машину и проводите  за рулем много времени или часто ездите на машине, то не стоит выбирать нежные, нестойкие к износу меха такие как шиншилла или каракульча.  У шубок из такого меха тонкая мездра.
Мех такой шубки буквально после одного сезона расползется рядом со швами. Ее мездра не выдержит нагрузки.
Плохо в машине будет также шубке из меха с длинным ворсом (это лисица, песец, енот и т.д.) и меха с высоким жестким остевым волосом (натуральный бобер, нутрия, ондатра, длинноворсовая норка).
Длинные волоски (они называются - длинная ость) не выносят перегибов и ломается.
И сзади на Вашей шубке, на том месте на котором Вы сидели, будут большие участки сломанных волосков. Это будет очень заметно.
Поэтому самый удачный выбор – это шубка из меха с высокой износостойкостью (обратите внимание на низковорсовую норку и тюленя) и на меха с удаленной или укороченной остью, т.е. стриженые или щипаные.
А длинноворсовые меха лисы, песца, рыси и других зверьков лучше использовать как отделку на воротники, манжеты и опушку.
Ремень безопасности не повредит мех. Только следите, чтобы мех под ремнем располагался ровно и в одну сторону, а после просто распушите рукой примятые ремнем волоски, и Ваша шубка опять великолепна. Да и Вы в ней тоже.
Теперь о сиденье в автомобиле.
Очень хорошо, когда сидения гладкие, идеально, если они кожаные.
Плохо если материал чехлов шершавый, грубый или редкий. Ворсинки меха застревает в промежутках между волокнами ткани и при малейшей боковой нагрузке обламывается. В этом случае может исправить ситуацию защитная подстилка из гладкой ткани.
Прежде чем сесть в машину расправьте шубу, пригладьте ее руками по ворсу меха. Располагаясь за рулем, проверьте, чтобы мех не собирается под вами складками.
В машине обязательно расстегните лучше всего до талии нижние клипсы, пуговицы, молнию, в общем, застежку шубки.
Особенно это важно во влажную погоду. А иначе вы будете играть роль пресс-формы, и шуба некрасиво вытянется сзади.
Еще важно: не держите постоянно включенным подогрев сидения.
У натурального меха есть так называемая «температура сваривания кожевой ткани».
При этой температуре мездра деревенеет, становиться хрупкой, жесткой. Исправить это уже нельзя, шубка будет испорчена.
У меха современной выделки, очень легкого и мягкого, эта температура всего 40° С. Запомните это. Это важно. Ведь в некоторых памятках по уходу за шубкой Вы можете прочитать, что подкладку надо ладить при температуре не выше 60° С.
Будьте очень осторожны.
Поэтому специалисты не устают повторять, что сушить промокший мех феном или около батареи нельзя.
Покупая себе шубку, не забудьте, что полы ее в расстегнутом состоянии не должны ложиться на пол автомашины, когда Вы сидите в машине.
На коврике под ногами и у водителя, и у пассажиров обычно не очень чисто, особенно если учесть состояние наших дорог зимой. Там может быть и вода, и реагенты, и соль, да и вся таблица Менделеева.
Постарайтесь, чтобы эта грязь не запачкала шубку, особенно пачкаются полы шубы.
Идеально подойдет меховая куртка чуть ниже талии. Но это если зима очень теплая. А если зима настоящая русская, то нужна шуба длинная и теплая, даже в машине.
Есть другой вариант, снимать шубу и возить ее на заднем сидении. Так Вы спасете ее от грязных луж, жестких сидений и ремней. Остается только не забывать двери задние заблокировать, чтобы шубка осталась с Вами, а не перешла в чужие руки.
Берегите мех от бензина, автомобильного масла, тосола, антифриза. Все это кошмарно пахнет и трудно выводится даже в химчистке. Поэтому в шубке под капот не залезайте, колеса не меняйте и ничего в машину не заливайте. Доверьте это все специалистам.
Нельзя стоять около выхлопной трубы: кожа за несколько секунд сваривается, потом сжимается и наконец начинает ломаться.
Если у Вас есть привычка перекусить в машине в пути, то Вы наверняка что-нибудь испачкаете или обольете. Или шубу, или машину, а скорее все и то и другое.
Представьте только, сколько Вы заплатите за химчистку Вашей любимой шубки и сколько за чистку салона Вашей любимой машины и аппетит у Вас сразу пропадет.
Мездра имеет такое неприятное свойство, когда она намокает, даже от воды, а потом высыхает, мездра становиться жесткой и почти всегда садится, т.е. становится по размеру меньше. Исправить это можно, но сложно и тут нужны специалисты иначе на шубке будут волны. И кроме всего прочего, если подкладка натуральная, то следы и разводы от воды на ней удалить трудновато и химчистки берутся за такие пятна не охотно.
Если же Вы все же во что-нибудь «вляпались» и «по вашей шубе медленно стекает «нечто», устрашающее зрение и обоняние» не думайте отмывать шубку сами. Пусть эта мысли Вас даже на посещает, если Вы, конечно, не работаете в химчистке.
Как утверждают специалисты: «неграмотная помощь не бесполезна, а смертельно опасна для вашей шубки».
Конечно реклама для них важная вещь, но думаю, тут они правы.
Химчистка, куда Вы обратитесь, должна быть специализированной меховой, иметь необходимое оборудование и предоставлять услуги по чистке, глажке, ремонту и хранению меховых изделий.
Конечно, это дорого, но гораздо дешевле новой шубки.
А если Вы будете помнить, что мех выдерживает самое большее 4-6 химчисток, то постараетесь носить шубку аккуратно и будете заботиться о шубке так же, как специалисты заботятся о Вашем автомобиле.
И последнее, что тоже Вам пригодится.
Чтобы обращаться в химчистку как можно реже, купите в зоомагазине мягкую колковую щетку для кошек и расчесывайте шубу.
Лучше это делать каждую неделю, постарайтесь не задевать кожевую ткань, чтобы ее не поцарапать.
Так Вы сохраните «пушистую красоту» шубки, а она будет хранить ваше тепло и красоту.

Кто на сайте

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Поддержка сайта